Издание СМИ

Корпоративные издания в Воронеже – это эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса. Немаловажной составляющей при создании успешного корпоративного издания являются: фирменный стиль, оригинальный дизайн и верстка, эффективные PR-материалы, а так же качественное полиграфическое исполнение.

Газеты, журналы в Воронеже – типография «PRessKod» предлагает эксклюзивную услугу на рынке рекламы и PR в Воронеже – создание и издание корпоративных СМИ. Выпуск корпоративного издания осуществляется на условиях максимально удобных для заказчика.

Наша типография в Воронеже берет на себя выполнение полного комплекса необходимых работ, связанных с подготовкой и выпуском корпоративного издания компании:

1) создание концепции корпоративного издания (название, рубрики, дизайн и полиграфическое исполнение);
2) разработка содержания (статьи, интервью, фото);
3) непосредственно печать корпоративного издания.

Мы предлагаем создание корпоративных изданий всех видов – для бизнеса, для клиентов, для персонала.

Наши услуги
Комплексное обслуживание корпоративных изданий в Воронеже:

  • разработка содержательной и графической концепции СМИ;
  • создание программы развития СМИ;
  • формирование редакции;
  • дизайн и верстка;
  • организация фотосъемок;
  • предпечатная подготовка;
  • контроль качества типографских услуг;
  • разработка и проведение рекламной кампании издания;
  • создание сети распространения Вашего издания.

Поддержка уже существующих газет и журналов в Воронеже:

  • консалтинг и разработка антикризисных программ для СМИ;
  • модернизация концепции СМИ;
  • новые графические решения;
  • реорганизация производственных процессов;
  • развитие системы распространения по городу Воронежу и области.

Дополнительные услуги:

  • Создание корпоративных изданий “под ключ” и сопровождение их деятельности.
  • Написание статей для газет и журналов Воронежа, рекламных текстов.
  • Электронная версия корпоративного издания.

Организация работы
Под каждый проект формируется команда со стороны исполнителя и заказчика. Со стороны заказчика это может быть, как один человек, который координирует встречи и участвует в разработке плана номера, так и редакционная коллегия, состоящая из представителей заинтересованных в проекте департаментов (PR, HR и т.д.).

Со стороны исполнителя – команда, представляющая собой полноценную редакцию:

  • менеджер проекта (отвечает по всем вопросам координации людей, коммерческим вопросам);
  • главный редактор (все вопросы по функционированию СМИ);
  • журналист, корректор, дизайнер, верстальщик.

5 этапов нашей работы:

1) определение целей и задач заказчика;
2) разработка концепции корпоративного издания;
3) работа над номером;
4) согласование номера с заказчиком;
5) печать корпоративного издания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>