Корпоративные издания в Воронеже – это эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса. Немаловажной составляющей при создании успешного корпоративного издания являются: фирменный стиль, оригинальный дизайн и верстка, эффективные PR-материалы, а так же качественное полиграфическое исполнение.
Газеты, журналы в Воронеже – типография «PRessKod» предлагает эксклюзивную услугу на рынке рекламы и PR в Воронеже – создание и издание корпоративных СМИ. Выпуск корпоративного издания осуществляется на условиях максимально удобных для заказчика.
Наша типография в Воронеже берет на себя выполнение полного комплекса необходимых работ, связанных с подготовкой и выпуском корпоративного издания компании:
1) создание концепции корпоративного издания (название, рубрики, дизайн и полиграфическое исполнение);
2) разработка содержания (статьи, интервью, фото);
3) непосредственно печать корпоративного издания.
Мы предлагаем создание корпоративных изданий всех видов – для бизнеса, для клиентов, для персонала.
Наши услуги
Комплексное обслуживание корпоративных изданий в Воронеже:
- разработка содержательной и графической концепции СМИ;
- создание программы развития СМИ;
- формирование редакции;
- дизайн и верстка;
- организация фотосъемок;
- предпечатная подготовка;
- контроль качества типографских услуг;
- разработка и проведение рекламной кампании издания;
- создание сети распространения Вашего издания.
Поддержка уже существующих газет и журналов в Воронеже:
- консалтинг и разработка антикризисных программ для СМИ;
- модернизация концепции СМИ;
- новые графические решения;
- реорганизация производственных процессов;
- развитие системы распространения по городу Воронежу и области.
Дополнительные услуги:
- Создание корпоративных изданий “под ключ” и сопровождение их деятельности.
- Написание статей для газет и журналов Воронежа, рекламных текстов.
- Электронная версия корпоративного издания.
Организация работы
Под каждый проект формируется команда со стороны исполнителя и заказчика. Со стороны заказчика это может быть, как один человек, который координирует встречи и участвует в разработке плана номера, так и редакционная коллегия, состоящая из представителей заинтересованных в проекте департаментов (PR, HR и т.д.).
Со стороны исполнителя – команда, представляющая собой полноценную редакцию:
- менеджер проекта (отвечает по всем вопросам координации людей, коммерческим вопросам);
- главный редактор (все вопросы по функционированию СМИ);
- журналист, корректор, дизайнер, верстальщик.
5 этапов нашей работы:
1) определение целей и задач заказчика;
2) разработка концепции корпоративного издания;
3) работа над номером;
4) согласование номера с заказчиком;
5) печать корпоративного издания.